Значительное увеличение заявок по внутридомовому газовому оборудованию (ВДГО), по мнению заместителя технического директора компании Дмитрия Мудрова, объясняется естественным старением газопроводов и плит, а также пресловутым человеческим фактором. «Жители Приангарья в летний период года большую часть времени проводят на своих дачах, - рассказывает Дмитрий Юрьевич, - а потому в огородных заботах просто-напросто забывают о том, что пришедшее в негодность газовое оборудование необходимо заменить или, по крайней мере, обслужить». Есть еще фактор потери бдительности при пользовании голубым топливом. В теплую погоду при открытых форточках запах газа, исходящий из различных соединений неисправного газового оборудования в помещении почти не ощущается.
Тенденция снижения количества жалоб со стороны абонентов компании на неполадки в газобаллонном оборудовании, считает Дмитрий Мудров, это результат планомерной систематической работы с населением персонала службы. Люди узнают о преимуществах приобретения исправных и проверенных баллонов и об опасности использования купленных по дешевке аварийных емкостей. А потому стали расти объемы официальных продаж лицензированной продукции.
Как и ранее большинство жалоб на неполадки внутридомового газового оборудования поступают по причине различных неисправностей, вызванных большой степенью износа или нарушением правил эксплуатации. Примечательно, что чаще всего в аварийную службу «Иркутскоблгаза» обращаются не сами владельцы неисправных приборов, а их соседи, которые обнаруживают запах газа в подъездах и на лестничных площадках. Поэтому именно благодаря активности бдительных жильцов газифицированных домов удалось избежать серьезных происшествий в газовом хозяйстве города и области.
|